Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Морские порты Украины с января по апрель 2018 года перевалили 43,6 млн тонн грузов, что на 0,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Об этом свидетельствуют фактические данные Администрации морских портов Украины (АМПУ).
Импорт по сравнению с предыдущим периодом увеличился почти на 20% и составил 7,1 млн тонн. В частности, было перевалено 2,5 млн тонн руды (+21%), 1,7 млн тонн угля (+1,4%), а также 258,37 тыс. тонн нефти (+54,5%).
Перевалка экспортных грузов составила почти 32 млн тонн, что на 6,6% ниже, чем годом ранее. Наибольший прирост показали черные металлы (+21,3%) – 5,5 млн тонн, из них: 3,4 млн тонн - металлопрокат (+5,9%) и 1,1 млн тонн - чугун (+108%).
Грузооборот транзитных грузов вырос на 18,5% до 4 млн тонн.
Переработка грузов в контейнерах в морских портах за отчетный период составляет 3 370 тыс. тонн.
Всего с начала 2018 года морские порты Украины обработали 3829 судов, что на 260 единиц или 7,3% больше аналогичных показателей 2017 года.
В то же время за отчетный период по реке Днепр осуществлено 1198 суднопроходов, что на 19 единиц или 1,59% больше, чем годом ранее. Всего по Днепру перевезено 133,7 тыс. тонн металлопродукции, 356,8 тыс. тонн зерновых, 7 тыс. тонн нефтепродуктов и 320,1 тыс. тонн строительных материалов и других грузов.
Кроме того, за отчетный период морским транспортом было перевезено 465 пассажиров. Весь поток пришелся на порт Усть-Дунайск и осуществлялся в рамках иностранных перевозок.