Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В этом полугодии услугами Первой грузовой компании (ПГК) на полигоне Юго-Восточной железной дороги воспользовались свыше 20 сахарных заводов. Оператор предложил клиентам качественный сервис, включая экспедиторские услуги, и обеспечил своевременную подачу подвижного состава.
«Российский сахар сегодня крайне востребован за рубежом – высокий урожай свеклы привел к падению цен на него. Самые популярные направления в железнодорожных перевозках – Казахстан, Азербайджан и Узбекистан, увеличивается грузопоток в направлении Таджикистана. Воронежский филиал не только обеспечивает предприятия подвижным составом, но и предлагает логистические решения тем, кто только начинает поставлять продукцию за рубеж», – рассказал директор Воронежского филиала Александр Герасимов.
В частности, услугами ПГК воспользовался один из крупнейших производителей сахара в регионе – Бековский сахарный комбинат. Благодаря своевременной подаче качественных крытых вагонов и плотной работе оператора с представителями РЖД и зарубежных магистралей партнер увеличил отгрузку в 2,3 раза, до 39 тыс. тонн.
«Качественное развитие новых направлений сбыта невозможно без четко отлаженных поставок продукции. Первая грузовая компания давно зарекомендовала себя в качестве опытного оператора железнодорожных перевозок, у нас хороший опыт совместной работы в России. Поэтому вопрос организации транспортировки за рубеж мы доверили нашему партнеру. Помимо оперирования, Воронежский филиал ПГК взял на себя услуги экспедирования, что также является для нас большим плюсом», – прокомментировал заместитель директора Бековского сахарного комбината Константин Ходосов.
Общий объем погрузки сахара в вагоны ПГК на ЮВЖД в первом полугодии этого года вырос на 27%, до 262 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на регионы Южного Урала и Западной Сибири, Свердловскую и Московскую области, Красноярский край и страны Средней Азии.