Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В марте Самокат впервые стал лидером по обороту на рынке e-grocery. По данным аналитической компании Data Insight, доля онлайн-ритейлера составила 18% от общего объёма рынка.
Кроме того, Самокат подтвердил лидерство по количеству заказов, которое сохраняет на рынке уже несколько лет. По этому показателю в марте 2023 года онлайн-ритейлер более чем в 2 раза опередил остальных игроков. Доля Самоката в общем количестве заказов в марте составила 34%. Сервис также лидирует по объёму абсолютного прироста онлайн-продаж за 12 месяцев.
Агентство Data Insight представило данные о лидерах по накопленной популярности – количеству установок и отзывов, набранных за всё время. В этой категории Самокат также лидирует с долей 20,2%, существенно опережая другие компании. Кроме того, Самокат вошёл в тройку лидеров по среднесуточной аудитории приложения.
«Мы не первый год занимаем первое место по количеству заказов, а в марте впервые стали лидером по обороту. Такие результаты Самоката на быстрорастущем рынке e-grocery — важный для нас показатель и ещё один повод совершенствоваться дальше. Согласно данным Data Insight, в марте количество заказов увеличилось на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы ценим наших пользователей, поэтому для нас важно развивать качественный сервис, запускать новые полезные инициативы и делать жизнь горожан комфортнее», — рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.