Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за январь-май 2018 года перевез 742 тыс. тонн удобрений. Грузооборот в указанном сегменте вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на треть, до 1,57 млрд т-км.
Положительная динамика достигнута за счет роста объемов производства удобрений на фоне мирового спроса на продукцию предприятий химического комплекса, в частности апатитовый концентрат.
«За пять месяцев этого года филиал на четверть увеличил перевозки удобрений с заводов ФосАгро – Метахим и Апатит, до 535 тыс. тонн», – уточнил директор филиала Павел Ситало.
Основную номенклатуру перевозок составили апатитовый концентрат, хлорид калия, аммиачная селитра. Так, перевозки апатитового концентрата выросли в 1,5 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 715 тыс. тонн, аммиачной селитры – на 15%, до 3,2 тыс. тонн.
Объем внутрироссийских перевозок филиалом химических и минеральных удобрений вырос в 1,5 раза, до 606 тыс. тонн, экспорта – в 8 раз, до 135 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытом подвижном составе, цементовозах и полувагонах со станций Октябрьской железной дороги преимущественно в адрес грузополучателей Северо-Запада, Приволжской, Северной и Северо-Кавказской железных дорог, а также на экспорт – в Белоруссию и Литву.