Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Санкт-Петербургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за январь-май 2018 года перевез 742 тыс. тонн удобрений. Грузооборот в указанном сегменте вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на треть, до 1,57 млрд т-км.
Положительная динамика достигнута за счет роста объемов производства удобрений на фоне мирового спроса на продукцию предприятий химического комплекса, в частности апатитовый концентрат.
«За пять месяцев этого года филиал на четверть увеличил перевозки удобрений с заводов ФосАгро – Метахим и Апатит, до 535 тыс. тонн», – уточнил директор филиала Павел Ситало.
Основную номенклатуру перевозок составили апатитовый концентрат, хлорид калия, аммиачная селитра. Так, перевозки апатитового концентрата выросли в 1,5 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 715 тыс. тонн, аммиачной селитры – на 15%, до 3,2 тыс. тонн.
Объем внутрироссийских перевозок филиалом химических и минеральных удобрений вырос в 1,5 раза, до 606 тыс. тонн, экспорта – в 8 раз, до 135 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытом подвижном составе, цементовозах и полувагонах со станций Октябрьской железной дороги преимущественно в адрес грузополучателей Северо-Запада, Приволжской, Северной и Северо-Кавказской железных дорог, а также на экспорт – в Белоруссию и Литву.