С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) внедрил новый кольцевой маршрут для перевозки цемента в рамках соглашения с ЗАО «Пикалевская сода», работающим на рынке химической и цементной продукции. В апреле-июне филиал транспортировал по новой технологии более 34,8 тыс. тонн клинкерного цемента в адрес ОАО «Сланцевский цементный завод «Цесла», в дальнейшем ежемесячный объем отправок составит в среднем 11,6 тыс. тонн.
Для реализации проекта специалисты филиала разработали логистическую технологию, позволяющую осуществить три маршрутные грузоотправки по 57 полувагонов в месяц. Все задействованные в перевозке полувагоны ПГК были отобраны и тщательно подготовлены, согласно требованиям клиента.
В соответствии с логистической схемой, погрузка производится на станции Волховстрой-2 Октябрьской железной дороги (ОЖД), после чего груженые полувагоны следуют маршрутами на станцию Рудничная ОЖД в адрес грузополучателя. После выгрузки порожний подвижной состав возвращается технологическими маршрутами на станцию отправки.
«Внедрение новой технологии позволило обеспечить ритмичную работу по доставке сырья для цементного завода, а также повысить эффективность использования подвижного состава компании. Срок оборачиваемости вагона за счет использования кольцевых маршрутов на данном направлении сократился с 14 до 10 суток», – отметил директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.
«Переход на перевозки маршрутными отправками позволил ЗАО «Пикалёвская сода» обеспечить доставку высококачественного клинкера для нужд нашего потребителя в полном объёме и в точно оговоренные контрактом сроки», – прокомментировал заместитель коммерческого директора ЗАО «Пикалёвская сода» Игорь Высоцкий.