Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания экосистемы Сбербанка ООО «Сберлогистика» и ООО «ИТЕКО Россия» - один из ведущих грузоперевозчиков в РФ – договорились о сотрудничестве в сфере FTL-перевозок.
В рамках подписанного 13 февраля 2020 года Соглашения, по заказу Сберлогистики ИТЕКО будет организовывать FTL-перевозки с использованием как собственного, так и привлечённого транспорта.
По словам генерального директора Сберлогистики Сергея Малышева, стратегия развития компании подразумевает предоставление клиентам логистических услуг от первой до последней мили. «Грузовые перевозки – важная часть логистического цикла и сотрудничество с лидерами рынка грузоперевозок ляжет в основу стабильного качества нашего сервиса», - сказал Сергей Малышев.
«Наша компания заинтересована в развитии отношений со Сберлогистикой стратегически, учитывая присутствие ИТЕКО во всех регионах России и возможность оказывать полный комплекс транспортных услуг от Калининграда до Владивостока, - прокомментировал генеральный директор ООО «ИТЕКО Россия» Дмитрий Калашников. - В рамках сотрудничества мы также видим возможность использования складских ресурсов Сберлогистики для проектов компании ИТЕКО».
В дальнейшем компании планируют изучить возможности развития взаимодействия в области LTL – перевозок, перевозок «первой» и «последней» мили, кросс-докинга, а также в других логистических сегментах, которые могут представлять интерес с точки зрения развития бизнеса обеих сторон соглашения.
Также стороны приняли решение о сотрудничестве в сфере маркетинга и совместного рыночного продвижения услуг и продуктов.