Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
СберЛогистика стала партнером ИКЕА – одной из крупнейших в мире международных торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. В рамках сотрудничества СберЛогистика доставит заказы клиентам с онлайн-площадки https://www.ikea.com/ru/ru/ по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу.
Шведская компания ИКЕА начала сотрудничество с федеральным логистическим оператором СберЛогистика в сфере доставки заказов. Теперь покупатели смогут оформить курьерскую доставку по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу. В ближайшее время планируется возможность доставки в пункты выдачи заказов СберЛогистики и масштабирование на другие регионы страны. Общая география доставки СберЛогистики включает 26 тысяч населенных пунктов.
СберЛогистика, компания Экосистемы Сбера, предоставляет полный комплекс логистических услуг для частных и корпоративных клиентов, включая доставку курьером, через пункты приема и выдачи заказов и в постаматы. Компания располагает обширной инфраструктурой – собственной курьерской службой, сетью пунктов выдачи заказов и постаматов, расположенных в отделениях Сбера, а также автопарком и складскими площадями по всей стране.
«ИКЕА стремится быть ближе к покупателям и активно работает над созданием омниканальной среды по всей России. Сотрудничество со СберЛогистикой – это ещё один важный шаг на пути к этой цели. Сейчас покупателям ИКЕА доступны классическая курьерская доставка до двери и доставка в пункты выдачи заказов компании СберЛогистика», – комментирует руководитель отдела по обеспечению заказов покупателей ИКЕА Екатерина Сомова.
«Мы рады сотрудничеству с таким крупным партнером как ИКЕА. Для нас приоритет – своевременная и удобная доставка. Мы доставляем заказы клиентам с курьером или в пункт выдачи заказов. Пункты выдачи СберЛогистики расположены в отделениях Сбера, там же установлены постаматы, часть из которых расположены в зонах 24/7. Такое местоположение безопасно, и позволяет клиентам забрать свои посылки в любое время. Всего у компании около 13000 точек выдачи по всей России, в наших планах масштабировать это количество», – отмечает заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики Мария Зайцева.