Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Сберлогистика открыла 73 региональных представительства Сберлогистика, компания экосистемы Сбербанка, запустила собственные распределительные центры и курьерские службы еще в 6 российских городах – Абакане, Астрахани, Белгороде, Майкопе, Пензе и Улан-Удэ. Теперь жители 73 регионов могут воспользоваться услугами Сберлогистики в полном объеме.
Сберлогистика обладает собственной инфраструктурой и оказывает полный спектр логистических операций от первой до последней мили во всех городах присутствия. Компания развивает услуги доставки курьером или в пункты выдачи заказов и постаматы, которые находятся в отделениях Сбербанка. До конца 2020 года сервис доставки будет работать в 82 областных центрах.
«До конца года мы планируем открыть 13 000 точек в 800 российских городах и 2,5 пунктов выдачи заказов в отделениях Сбербанка, – говорит заместитель генерального директора СберЛогистика Мария Зайцева. – Наша задача нарастить свои мощности и развить инфраструктуру последней мили в регионах таким образом, чтобы частные и корпоративные клиенты получали качественные, своевременные услуги доставки».