Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Компания экосистемы Сбербанка «Сберлогистика» подключилась к агрегатору автомоек для корпоративного бизнеса Anywash. Платформа объединяет автомойки Москвы и Московской области.
Anywash позволяет крупным автопаркам автоматизировать документооборот, заменить устаревшие системы отчетности от водителей, снизить нагрузку на бухгалтерию, а также общие затраты компаний на услуги мойки. Для клиентов разработана гибкая система взаимодействия с мойками. Агрегатор использует собственные стандарты оказания услуг, что позволяет существенно снизить себестоимость услуги без ущерба качеству процесса.
В этом году компания Anywash стала финалистом программы Акселератора Сбербанка SberUp.
Сергей Малышев, генеральный директор «Сберлогистики»:
«Автопарк Сберлогистики насчитывает более 600 единиц по всей России, и для нас такой формат работы во многом упрощает и делает более прозрачным процесс обслуживания машин. Во-первых, контролировать все задачи можно онлайн через личный кабинет, в котором отображены все операции и детальные отчеты по каждому транспортному средству. Во-вторых, единые тарифы позволяют сэкономить до нескольких миллионов рублей в год».
Геннадий Грубов, генеральный директор Anywash:
«Проект Anywash агрегирует автомойки на единой платформе, предоставляя к ним доступ клиентам. Процесс призван вытеснить существующие решения с использованием пластиковых карт для автомойки, что сводит к нулю случаи мошенничества со стороны корпоративных водителей. Мы намерены развивать Anywash до масштабов федеральной сети, расширяя текущий рынок автомоек».