Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания экосистемы Сбера СберЛогистика в I квартале 2021 года нарастила объемы по количеству доставленных посылок и оборот сервиса более чем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Логистический оператор доставляет посылки, грузы и корреспонденцию в 26 000 населенных пунктов России. Наибольшее количество отправлений традиционно приходится на Московский регион, Санкт-Петербург и Ленинградскую область. При этом в I квартале 2021 года лидерами роста среди регионов стали Самарская область, Республика Татарстан и Краснодарский край.
Компания активно расширяет сеть постаматов и пунктов выдачи заказов. На конец марта количество точек составило 13 000, из которых около 6 500 постаматов и 2500 пунктов приема и выдачи заказов в отделениях Сбера.
СберЛогистика развивает складскую инфраструктуру. Так, в I квартале 2021 года у компании появился первый склад в Московской области, ориентированный на хранение и обработку продуктов питания. Всего у компании 6 складов по всей стране, общей площадью свыше 120 000 м2.
СберЛогистика – федеральный логистический оператор, предоставляет полный комплекс логистических услуг для частных и корпоративных клиентов, включая доставку курьером, через пункты приема и выдачи заказов и в постаматы. Компания располагает обширной инфраструктурой – собственной курьерской службой, сетью пунктов выдачи заказов и постаматов, расположенных в отделениях Сбера, а также автопарком и складскими площадями по всей стране.