Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Федеральный логистический оператор СберЛогистика активно наращивает собственную сеть пунктов выдачи заказов и постаматов в отделениях Сбера. Так, количество пунктов выдачи увеличилось на 1200 и стало 4700. Всего у компании около 13000 собственных точек выдачи и постаматов по всей России.
Больше всего новых пунктов приема и выдачи заказов появилось в Московском регионе (+ 150), Ленинградской области (+80), Пермском крае (+60), Нижегородской области (+40), Красноярском крае, Челябинской области и Республике Татарстан (+35). С полным списком актуальных адресов можно ознакомиться на сайте логистического сервиса.
Оформить посылку можно в мобильной версии СберБанк Онлайн, на сайте компании и в отделении Сбера. Существуют два способа доставки – «СберКурьер» и «СберПосылка». Первый– классическая курьерская доставка до адреса получателя. Второй – отправка и получение посылок через удобный пункт выдачи или постамат. Стоимость услуг зависит от веса, габаритов посылки и пункта назначения. Также компания недавно запустила курьерскую доставку «по запросу» в любое удобное для клиента-получателя время.
Мария Зайцева, заместитель генерального директора компании СберЛогистика:
«Мы делаем сервис доставки посылок комфортным и доступным для отправителей и получателей. Наше основное преимущество – понятная и удобная локация пунктов выдачи заказов и постаматов, которые располагаются в отделениях Сбера по всей стране. Большая часть постаматов установлено в зонах круглосуточного обслуживания клиентов рядом с банкоматами.»