Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Компания Сберллогистика и ГК ДИКСИ подписали соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнёрстве по развитию логистической инфраструктуры "последней мили".
Партнеры договорились о размещении постаматов СберЛогистика во всех магазинах торговых сетей "Дикси" и "Виктория". Постаматы будут размещены на условиях аренды. ГК "ДИКСИ" получит возможность использовать постаматы СберЛогистики для выдачи собственных онлайн заказов.
Соглашение предусматривает, что первые 2000 постаматов будут установлены до конца 2020 года.
Игорь Плетнев, главный исполнительный директор ГК "ДИКСИ": "Сбербанк - стратегический партнер ГК "ДИКСИ". Мы рады добавить в копилку совместных проектов создание инфраструктуры для выдачи и отправки посылок в наших магазинах. Мы видим, что наличие данной услуги становится необходимой частью ценностного предложения любой современной розничной точки. Особенно важно для нас, что СберЛогистика предоставляет свои постаматы для выдачи наших собственных онлайн заказов. Такая схема партнерства обеспечит максимально эффективную загрузку постаматов и сделает их наиболее удобным для покупателей местом получения и отправки посылок".
Сергей Малышев, генеральный директор ООО "СберЛогистика": «Нам важно быть в удобном для клиента месте, находиться по пути его следования или там, где он часто бывает. Создание инфраструктуры, обеспечивающей полный спектр услуг доставки на последней миле, включая курьерскую доставку, доставку в пункты выдачи посылок и сеть постаматов, - ключевое положение нашей стратегии. Ведь покупки в интернет-магазинах должны быть удобными и доставлять радость нашим клиентам-получателям, а также способствовать росту бизнеса наших клиентов-отправителей».