Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Система мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа «СКАН-Интерфакс» подвела итоги 2020 года и впервые сделала медиарейтинг операторов экспресс-доставки. Логистический федеральный оператор СберЛогистика возглавила рейтинг по количеству упоминаний. Также компания заняла второе место по показателю «индекса заметности». Всего за 2020 год в федеральных и региональных СМИ вышло 5 729 публикаций, индекс заметности составил 451 130.
В мониторинг вошли десятки российских логистических компаний. Для ранжирования были взяты три критерия: охват аудитории (среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации), количество упоминаний в СМИ и индекс заметности (индекс, разработанный «СКАН-Интерфакс», основными критериями которого являются влиятельность источника и роль компании в новости).
Система мониторинга «СКАН-Интерфакс» предназначена для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Решает задачи по мониторингу СМИ и соцсетей, анализу медиа-поля, проверке деловой репутации компаний и персон, позволяет пользователям оперативно реагировать на появление негатива в СМИ и соцмедиа.