Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания CBRE Group Inc. второй год подряд получает престижную награду Euromoney 2013 как лучшая международная консалтинговая компания в области недвижимости.
CBRE – единственная компания, которая получает наивысшую оценку несколько лет подряд. Компания уже в шестой раз получает награду Euromoney с 2005 года, когда была запущена программа награждения компаний, занятых в области недвижимости.
Euromoney – является топовым финансовым изданием, которое ежегодно проводит опросы читателей на предмет выявления лидеров в той или иной индустрии. Руководители крупных компаний и институциональные инвесторы из более чем 160 стран выбирают лучшего консультанта, лучший банк и лучшего девелопера на рынке недвижимости как на глобальном, так и на местном уровне. Компания СBRE была также удостоена 7 региональных наград, включая «Лучший консультант в Западной Европе», «Лучший консультант по инвестициям в Азии» и была названа Лучшим консультантом в 19 странах. В целом в 2013 году Euromoney присудил CBRE 72 награды.
Боб Сулентик, Президент и главный исполнительный директор компании CBRE: «Наша победа в престижной премии Euromoney является доказательством стремления CBRE оказывать услуги наивысшего качества по всему миру. Победа в самой престижной премии второй год подряд это не только значительное достижение для компании в целом, но также и серьезный стимул для сотрудников продолжать повышать уровень предоставления услуг в каждой стране мира».
Ekaterina Prokopova | Head of PR
Marketing & PR Department
CBRE