С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Scania провела уникальную презентацию, в рамках которой продемонстрировала взаимодействие двух самоуправляемых грузовых автомобилей. Инновационную технологию сначала планируют применять на горнодобывающих предприятиях и в портовых операциях.
В сотрудничестве с ведущими поставщиками технологий и научно-исследовательскими институтами, а также при поддержке Шведского инновационного агентства Vinnova, Scania разработала модели самоуправляемых автомобилей, способных функционировать без вмешательства водителя. Сейчас такие грузовики могут использоваться на закрытых площадках, но скоро появятся на автодорогах и магистралях общего пользования.
«Грузовики с системами автопилотирования — один из многих элементов комплексного проекта Scania по созданию безопасных и экологичных транспортных решений на альтернативных источниках энергии, — комментирует президент и генеральный директор Scania CV AB Хенрик Хенрикссон (Henrik Henriksson). — Приход транспортных средств, которые полностью или частично управляются компьютерными системами, улучшит как ситуацию с безопасностью, так и производительность. Автономный грузовик не нарушает скоростной режим, не ведет себя агрессивно, практически не нуждается в отдыхе, что, разумеется, повышает его доступность».
Благодаря встроенному интеллекту, грузовик получил способность интерпретировать детали окружающей обстановки и адаптироваться к ней, выполняя запрограммированные задачи. Хотя результаты испытаний автономной техники уже выше всяких похвал, пройдет еще несколько лет, прежде чем эти технологии будут готовы к коммерческой реализации.
Автономные транспортные системы — центральный пример, иллюстрирующий работу Scania на пути к глобальному лидерству в сегменте устойчивых транспортных решений. Для успеха этого плана необходимо, с одной стороны, предлагать широкий спектр продукции, а с другой — наладить партнерские отношения с другими организациями.
Среди производителей Scania располагает самым обширным портфелем продуктов и услуг, способствующих уменьшению экологического воздействия углекислого газа от тяжелого автотранспорта. В соответствии с нормативами Евро-6 Scania сегодня строит двигатели для альтернативных видов топлива, таких как газ, биоэтанол и биодизель. Помимо этого, все модели двигателей Scania для грузовых автомобилей стандартов Евро-6 и Евро-5 одобрены для использования гидрогенизированного растительного масла (HVO). Применение этого биодизеля сокращает уровень вредных выбросов почти на 90%.
Интерес к самоуправляемой технике в России в будущем, возможно, проявят крупные компании, которые специализируются на добыче полезных ископаемых.