

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Компания Scania продолжает развивать направление техники на газомоторном топливе. 23 ноября официальный дилерский центр Scaniaв Кемеровской области ООО «Север-Скан АВТО» передал тягачScaniaG 340 4x2 на сжатом природном газе (CNG) компании ООО «Сиб-Транзит» в Новокузнецке.
Седельный тягач Scania G 340LA4x2MNAбудет перевозить сыпучие грузы на плече в 40 км от с. Недорезово до шлакового отвала Запсиб. Седельный тягач работает на компримированном (сжатом) природном газе – метане (CNG). Газовый двигатель объемом 9,3 л отличается низким расходом топлива и высоким крутящим моментомс низких оборотов. В составе с газовым тягачом клиенту был поставлен самосвальный полуприцеп Grunwald объемом в 22 м3.
Генеральный директор ООО «Сиб-Транзит» Дробин Андрей Викторович: «Наш выбор вновь пал на технику Scania, ведь в регионе это единственная компания по поставке коммерческой техники, которая идет в ногу со временем, предлагая прогрессивные решения для бизнеса!»
«Вданныймоментунасвпаркеболеетридцатиединиц марки Scania: автобусы, самосвалы, тягачи, автотопливозаправщики, и теперь есть новая единица на газомоторном топливе», - отметил главный механик ООО «Сиб-Транзит» Губин Сергей.
Руководитель направления техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов отмечает: «Интерес к технике на газомоторном топливе в РФ постоянно растет, и он связан, в первую очередь, с экономической эффективностью. У метана как топлива большое будущее, преимущества следующие: большие запасы и их доступность; дешевизна: себестоимость топлива из нефти постоянно растет, а газ после простого процесса очистки и осушки можно использовать; экологичность: двигатели, использующие метан, гораздо проще привести к соответствию экологическим нормам Евро-6.