Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
В 2016 году исполняется 15 лет модельному ряду ScaniaGriffin, который был разработан специально для России с учетом специфики дорожных и экономических условий.
В 2001 году на российском рынке впервые появилась модель грузового автомобиля Griffin, который был специально разработан для российских условий эксплуатации с учетом специфики отечественных дорог и экономических условий. Тогда же впервые в практике российского рынка коммерческого транспорта появилось понятие «комплексного пакета», в который входил автомобиль Griffin, система технического обслуживания и финансовое обеспечение приобретения и эксплуатации купленных автомобилей.
В сентябре 2006 года на российском рынке была представлена улучшенная модель ScaniaGriffin с высокой кабиной CR19 с двумя спальными местами и 14-ступенчатой коробкой передач. Усовершенствованный GriffinSpace был признан «Лучшим зарубежным грузовиком–2007».
В 2008 году на отечественный рынок вышли модели Griffin и GriffinSpace нового поколения. В гамму вошло семь моделей двух- и трехосных магистральных седельных тягачей с кабинами P и G с двигателями мощностью 340 или 380 л.с., отвечающими требованиям норм Евро 3 с 9- или 14-ступенчатыми коробками передач. Новые машины получили раму с толщиной, увеличенной до 9,5 мм.и двойные лонжероны толщиной 14,5 мм, алюминиевые топливные баки объемом 600 л, аккумуляторные батареи емкостью 225 Ач и низкопрофильные шины 315/70R22,5.
Усовершенствованные двухосные модели NewGriffin оснащены встроенным в бампер передним противоподкатным барьером, дополнительными передними противотуманными фонарями. С учетом опыта эксплуатации автомобилей Scania в России в тормозной системе применены барабанные тормозные механизмы. В новых моделях применены пневматический замок механизма регулировки рулевой колонки, дополнительные боковые противосолнечные козырьки.
До сих пор модель ScaniaGriffin остается одной из самых востребованных на российском рынке.
«Наша компания является официальным перевозчиком SHELL и обслуживает АЗС в центральной части России. Требования SHELL к автотранспорту достаточно высоки. – комментирует генеральный директор АО «АВТЭК» А.В. Забродин, - Мы эксплуатируем ScaniaGriffin P 360 LA4x2HNA в полной комплектации. Из дополнительных опций установлены ретардер, коробка ScaniaOpticruise, алкотестер, что обусловлено необходимо-стью максимальной безопасности при перевозке опасных грузов. При пробеге более 200 тысяч км.в год, машина зарекомендовала себя как надежный помощник в бизнесе: эргономична и удобна водителям в длительных маршрутах».