Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
На площадке популярного мессенджера Viber запущен официальный информационный канал международной логистической компании СДЭК. Сообщество планирует регулярно публиковать информацию о новых сервисах, о графиках работы офисов в странах, о тарифах и сроках доставки. Также там будут появляться актуальные новости компании и предложения о скидках от партнеров СДЭК.
Напомним, что ранее в СДЭК запустили функционального чат-бота для Viber. На сегодняшний день аудитория бота насчитывает более 2,5 миллионов пользователей. Функционал чат-бота разработан и поддерживается сервис-провайдером Flomni.
Ежедневная активность в боте СДЭК в Viber составляет до 8000 тысяч обращений уникальных пользователей. При этом число обслуженных запросов в несколько раз превышает этот показатель.
В чат-боте доступны функции выбора даты и времени доставки, смены адреса доставки, просмотра и выбора ближайшего пункта выдачи заказа, отслеживания заказа и связи с сотрудниками отдела обслуживания.
Также в СДЭК с помощью Flomni реализован сервис обслуживания клиентов на основе нейросетей «Мегамозг». Этот сервис значительно расширяет список тематик, по которым клиенты могут получить обслуживание в автоматизированном режиме. В 2021 году описанный функционал будет доступен и в чат-боте Viber.
Анна Иоспа, руководитель отдела PR и рекламы СДЭК, поделилась планами: «Мы делаем ставку на омниканальность и удобство наших пользователей. Каждая из наших актуальных разработок следует этой глобальной цели. Ряду наших клиентов удобно получать уведомления от СДЭК в Viber, потому мы запустили информационный канал в этом мессенджере. В будущем мы планируем внедрение дополнительного инструментария на этой площадке, а именно, платежей в Viber, функции связи с курьером и прокладывания маршрута до пункта выдачи. Удобство получить услугу одним кликом непосредственно в мессенджере — одна из целей развития нашего клиентского сервиса».
«Мы регулярно получаем положительную обратную связь от клиентов СДЭК в адрес чат-бота. Одно из преимуществ бота заключается в том, что клиентам для решения задач по доставке не надо ждать ответа оператора на горячей линии: вместо этого можно в удобное время согласовать доставку своего заказа», — отмечает директор по развитию бизнеса Flomni Сергей Перевалкин.
«Цифровизация бизнеса открыла новые возможности сообществ и чат-ботов. Сегодня они представляют собой полноценные инструменты для взаимодействия компаний с клиентами. Запущенный в Viber чат-бот СДЭК — отличное тому подтверждение. Он позволил разгрузить колл-центр компании и обрабатывает до 50% входящих запросов. Мы уверены, что сообщество будет не менее полезным и найдет положительный отклик у аудитории», — рассказала Анна Мигаль, старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber.