Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Маркетплейс компании СДЭК провел десятки тысяч успешных заказов и обрел сильную репутацию на рынке. Переходя на новый этап развития, «СДЭК.Маркет» дарит всем пользователям бесплатную доставку при первой покупке.
Оформить заказ с бесплатной доставкой просто: необходимо пройти процедуру регистрации на маркетплейсе «СДЭК.Маркет», далее — ввести код подтверждения, выбрать товар и способ доставки и оплатить покупку онлайн.
«СДЭК.Маркет» одинаково полезен как покупателям, так и продавцам. Разместить товары без комиссии на маркетплейсе может каждый интернет-магазин, который пользуется услугами нашей логистической компании. Покупатели, в свою очередь, получают возможность приобретать товары по минимальной розничной цене, теперь еще и с опцией бесплатной доставки.
«Маркетплейс «СДЭК.Маркет» переходит с этапа MVP (минимально жизнеспособного продукта) на этап MDP (минимальный желаемый продукт). Это означает, что «СДЭК.Маркет» становится маркетплейсом, использование которого должно нести высокую ценность для пользователя. Бесплатная доставка — спонсорская акция, направленная на продвижение маркетплейса среди потенциальных покупателей. Мы стремимся к тому, чтобы о качестве нашего сервиса узнало как можно больше людей», — комментирует Владимир Палий, руководитель проекта «СДЭК.Маркет».
Акция доступна до 30 июня 2021 года.