Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
На промышленной площадке АО «Лесосибирский ЛДК №1» (Segezha Group, входит в АФК «Система») началась реализация инвестиционного проекта «Строительство контейнерного терминала». Одна из ключевых задач – обеспечение своевременной транспортировки растущих объемов производства топливных гранул (пеллет) ООО «Ксилотек-Сибирь». Работы будут завершены до сентября с.г. Инвестиции составят 9,8 млн руб.
Проект предусматривает бетонирование площадки контейнерного терминала под складирование и отгрузку контейнеров с готовой продукцией, а также создание технологических путей с увеличенной пропускной способностью и грузоподъемностью до 95 т. Это позволит увеличить ежемесячный объем отгрузки топливных гранул до пяти контейнерных поездов, а также снизить простои при погрузочно-разгрузочных работах.
В настоящее время ежемесячно из Лесосибирска в балтийские порты для дальнейшей отправки в Данию и другие страны Европы отгружается три контейнерных поезда с эко-топливом.
По словам руководителя проекта Евгения Веревкина, все работы будут выполнены собственными силами без привлечения подрядных организаций. «Для безостановочной реализации проекта закуплены все необходимые материальные ресурсы, подготовлены опалубка и стыковые соединения. В данный момент мы уже приступили к поэтапной заливке сталефибробетона, который изготавливаем самостоятельно на собственном бетонно-растворном узле», - сообщил он. При этом конструкции покрытий проездов и площадок соответствуют всем СНИПам и ГОСТам на данный вид работ.