

Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Севморпуть (СМП) может стать реальным конкурентом транспортному коридору в Азию через Суэцкий канал. Для этого необходимо к 2030 году обеспечить провозную способность и объём перевозки от 70 до 109 млн тонн, — констатирует Правительство РФ.

С канала "Кристалл роста"
Уже сегодня на СМП работают 8 атомных ледоколов. К 2030 году их число планируется увеличить до 11. Параллельно решается задача увеличения количества грузовых судов.

С канала "Кристалл роста"
Другой альтернативой пути через Суэцкий канал призван стать Международный транспортный коридор (МТК) «Север - Юг», соединяющий порты Балтийского моря и Персидского залива. После завершения строительства последнего участка пропускная способность его западной ветки составит 15 млн тонн.
Источник: «КРИСТАЛЛ РОСТА»