

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
На прошедшем 11 ноября IV SCM Конгрессе понятие "совместное использование", "коллаборация", "шеринг" звучали на каждом втором выступлении. Этой теме была посвящена сессия "Sharing Economy. Кейсы в логистике».
Один из ярких примеров шеринга в логистике – совместное использование паллет (пулинг). Этот сервис от компании CHEP (ЧЕП) сегодня уже тестирует «Магнит», планирует внедрять и X5 Retail Group, о чем заявил спикер от Х5 Retail Group на своем выступлении, посвященном коллаборации в цепях поставок.
Так, российский производитель высококачественной молочной продукции Компания АИСФеР до перехода на пулинг периодически сталкивалась с сезонным дефицитом деревянных поддонов, с проблемой возврата поддонов из сетей и их администрированием.
Сотрудничество с ЧЕП позволило АИСФеР получить в распоряжение поддоны высокого европейского качества в нужном количестве, передала на аутсорсинг учет, возврат и менеджмент паллет, обеспечила бесперебойную работу автоматических линий на производстве и добиться точного соблюдения графика поставок. Кроме того, благодаря отказу от хранения запаса поддонов производитель может более рационально использовать складские площади. «Компания смогла добиться максимального эффекта, потому что перевела работу с паллетами на аутсорс полностью», - подчеркнул Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP в России.
О внедрении пулинга паллет крупнейшим российским производителем бутилированной минеральной воды в России рассказал Алексей Варичев, начальник отдела внешней логистики ООО «Меркурий»: «Ежедневно нашему производству необходимо более 2,5 тысяч паллет. Как и все производители, мы сталкиваемся с сезонным дефицитом и, соответственно, ростом цен на паллеты. На пилотной стадии мы внедрили пулинг CHEP для поставок одного вида продукции для отгрузки в «Магнит». С 2020 года мы планируем использовать паллеты CHEP для еще одного вида продукции SKU и подключить к проекту магазины X5 Retail Group».
Система пулинга паллет может быть полезной и принести выгоды бизнесу разных масштабов – опыт крупнейшего производителя бутилированной питьевой воды и среднего по масштабам производителя молока это наглядно подтверждает.
— ФИО автора или название организации / подразделения организации – Таскаева Анна Александровна, специалист по маркетингу компании CHEP (ООО «ЧЕП РУС»)
— адрес электронной почты (обязательно) – anna.taskaeva@chep.com
— контактный телефон (по своему усмотрению) - +79031200295
— официальный сайт (по своему усмотрению) – www.chep-rus.ru