Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Российский экспортный центр до конца этого года откроет дегустационно-демонстрационный павильон отечественных продуктов питания в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде. Об этом заявил на тринадцатом заседании на заседании Экспертной комиссии по отбору заявок организаций на выставление продукции в зарубежных павильонах вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.
«Саудовская Аравия станет шестой страной, где появится наш павильон. И в ближайшее время мы начнем прием заявок от наших производителей-экспортеров на выставление там своих товаров. Таким образом, уже осенью местные дистрибьютеры, ритейловые сети и простые потребители ближе познакомятся с продукцией Made in Russia, которую уже оценили по достоинству в Китае, Египте, ОАЭ и Вьетнаме. Хотел бы напомнить, что в этом году зарубежный павильон РЭЦ также откроется в Турции», — пояснил Алексей Солодов.
Заседание комиссии состоялось 26 августа. На нем комиссия выбрала еще 10 компаний, чья продукция появится в зарубежных павильонах РЭЦ.
Всего на заседании рассмотрели 12 заявок от 10 компаний, из них семь в Турцию, по две в Китай и ОАЭ и одна во Вьетнам. Все заявки были одобрены.
Так, зарубежные павильоны пополнятся молочной продукцией, алкогольными и безалкогольными напитками, натуральными пищевыми добавками, специями, крупами, растительным мясом, а также хлебобулочными изделиями.