Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию пятый номер «Логистики» за 2024 год. Как и вы, наши уважаемые читатели, мы видим усиление тенденции цифровизации и автоматизации логистической отрасли, все больше авторов уделяют внимание именно ей.
Директор «Агентства Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова примет участие в государственной итоговой аттестации выпускников Финансового университета.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
К системе гибкого тарифообразования присоединяются 134 поезда АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») отправлением с 14 января. Данные поезда включены в полигон системы «Динамическое ценообразование» в декабре 2015 года (с учетом продажи проездных документов за 45 суток до отправления).
Таким образом, гибкие тарифы будут действовать в 390 поездах на 116 направлениях, или в 75% поездов формирования АО «ФПК», курсирующих во внутригосударственном регулярном сообщении.
Напомним, система динамического ценообразования применяется в дерегулированном сегменте перевозок пассажиров в поездах дальнего следования (вагоны купе, СВ и «Люкс», вагоны с местами для сидения скоростных поездов) и является наиболее гибким тарифным инструментом, когда-либо применяемым АО «ФПК». В ней сочетается большинство подходов, ранее реализуемых в виде маркетинговых акций: дифференциация тарифов в зависимости от категории места (верхняя, нижняя полка), дня недели, глубины продажи и т.д. В рамках системы динамического ценообразования тариф может снижаться более чем на 50% по сравнению с базовой ценой.
Реализуемая тарифная политика находит положительный отклик со стороны потребителей: согласно опросам, 93% пассажиров видят для себя преимущества от внедрения системы и активно ими пользуются. Для такого выбора есть объективные причины – порядка 75% проездных документов в рамках системы динамического ценообразования реализуются по сниженным тарифам.
Для перевозчика система динамического ценообразования позволяет выявить баланс спроса и стоимости услуг, что в конечном итоге отражается на эффективности реализации проекта. В целом, на полигоне системы управления доходностью, по итогам 2015 года, отмечена положительная тенденция изменения объемов перевозок: рост пассажиропотока составил 107%. Со списком поездов, включенных в программу «Динамическое ценообразование» с 14 января 2016 года, можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».