Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих российских производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, оборудовала системой мониторинга транспорта автопарк компании «Сервосервис» - крупного международного перевозчика опасных и сборных грузов. Внедрение производилось компанией «СтройБизнесСервис» - официальным дилером Omnicomm в городе Москве.
Согласно требованиям российского законодательства, все транспортные средства, перевозящие опасные грузы, должны быть оборудованы системой мониторинга на базе ГЛОНАСС/GPS. Компания «Сервосервис» ранее имела негативный опыт использования системы мониторинга – оборудование одного из российских производителей работало ненадежно, определение местонахождения машин происходило с большими задержками, а передача данных по зарубежным GSM-сетям, в момент нахождения автомобилей за границей, вызывало рост расходов на услуги связи. В результате, руководство компании приняло решение о замене системы мониторинга.
Основными требованиями к новой системе стали возможность контроля за передвижением транспорта компании в режиме реального времени, в том числе, и за границей Российской Федерации, предотвращение отклонений от корпоративных правил перевозки грузов (соблюдение маршрутного задания, фиксация санкционированных и не санкционированных остановок и стоянок транспортных средств в режиме онлайн), а также контроль расхода топлива и предотвращение его хищений.
В процессе внедрения на все автомобили компании «Сервосервис» были установлены датчики уровня топлива Omnicomm LLS и бортовые терминалы Omnicomm Profi, обладающие максимальным функционалом и соответствующие требованиям Приказа Министерства транспорта №285 о перевозке опасных грузов. Перед оснащением автопарка компании было проведено пилотное внедрение системы на двух машинах, выполнявших рейсы в Германию и Финляндию. В итоге тестовое испытание системы показало, что оборудование Omnicomm работает бесперебойно, точно и надежно.
По результатам внедрения «Сервосервис» смог повысить безопасность своих перевозок, а также качество обслуживания клиентов, благодаря четкому соблюдению маршрутов и расписания движения транспорта. За шесть месяцев использования системы мониторинга транспорта Omnicomm компании удалось сократить время пребывания машин в рейсе, а экономия топлива составила 20-25%. Кроме того, значительно снизились расходы на мобильную и стационарную телефонную связь.
«Системы мониторинга транспорта позволяют оператору грузоперевозок значительно повысить качество и эффективность работы в сложных условиях конкуренции на современном рынке. Также системы должны отвечать всем требованиям и специфике международных перевозок, например, отлажено и бесперебойно работать, предоставляя точную и своевременную информацию для принятия решений по оптимальному управлению автопарком, оптимизировать затраты на связь и, конечно, значительно уменьшить расходы на топливо. Все это и будет доказывать эффективность систем, - говорит Сергей Будняк, генеральный директор «СтройБизнесСервис». – Внедрив систему Omnicomm в автопарк компании «Сервосервис», мы создали необходимые условия для снижения издержек компании».
«Для нашей компании крайне важно неукоснительное выполнение всех норм при перевозке грузов, именно поэтому мы серьезно отнеслись к выбору системы мониторинга транспорта, - говорит Федор Иванов, заместитель генерального директора компании «Сервосервис». - С системой Omnicomm мы значительно усилили контроль сохранности грузов, взяв под контроль всю логистическую цепочку от пункта отправления до пункта назначения. Кроме того, благодаря соблюдению маршрутов и расписаний движения транспорта, а также четкому графику работ автопарка и уменьшению влияния человеческого фактора при планировании рейсов, повысилось и качество предоставляемых нами услуг».
Пресс-служба Omnicomm
Климушкина Александра