Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В результате внедрения системы спутникового мониторинга транспорта компания сократила расход топлива на 42%, а затраты на спецтехнику уменьшились на 20%.
«Нефтика» является одним из основных участников регионального рынка АЗС Брянской области. Многоцелевой автопарк компании включает бензовозы, автобетоносмесители, седельные тягачи, самосвалы, погрузчики, автокраны, бульдозеры, тракторы, легковые автомобили и микроавтобусы.
Для управления столь широким автопарком компании требовалось комплексное решение, которое позволило бы экономить топливо, повышать продуктивность работы техники, дисциплину персонала и безопасность перевозки опасных грузов. Таким решением стала Система СКАУТ, внедрением которой занималась команда сертифицированного партнера ГК «СКАУТ» компании «Глонасс-Навигатор».
«Установка оборудования и программного обеспечения происходила с апреля по июнь 2015 года. Весь автопарк компании был оснащен модулями мониторинга транспорта МТ-700, датчиками уровня топлива, а также датчиками вращения бочки для бетономешалок. Для работы диспетчеров было организовано 5 рабочих мест с ПО “СКАУТ-Платформа”», - рассказывает Максим Донцов, генеральный директор «Глонасс-Навигатор».
В результате внедрения Системы СКАУТ компания «Нефтика» получила инструмент полного контроля за работой своего транспорта и спецтехники.
«На сегодняшний день у нас исключены сливы топлива, «левые» рейсы и непроизводственные простои. И самое главное: расход топлива всего автопарка сократился на 42%, а расходы на спецтехнику сократились на 20%. Благодаря достигнутой экономии мы повысили рентабельность бизнеса», - комментирует Игорь Власенко, ведущий менеджер ГК «Нефтика».