Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
27 вокзалов городов-участников Чемпионата мира по футболу - 2018 будут работать по системе «умный вокзал». Автоматизированный диспетчерский центр позволит круглосуточно контролировать работу основных систем жизнеобеспечения вокзалов: вентиляция, кондиционирование, освещение, отопление и увлажненность воздуха. Это обеспечит гостям вокзалов максимально комфортные условия пребывания. Это особенно важно в связи с ожидаемым ростом пассажиропотока в период проведения спортивных мероприятий.
В настоящий момент системой «умный вокзал» оснащено порядка 35 вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО «РЖД»). На таких железнодорожных вокзалах, как Тюмень, Анапа, Сочи, Адлер, Казань, пяти московских вокзалах и других установлены датчики, передающие информацию о составе и температуре воздуха, освещённости, датчики движения и подаче воды. При отклонении показателей, система в автоматическом режиме оперативно приводит показатели к нормативным. Подобные технологии позволяют с одной стороны, экономить ресурсы, а с другой – исключить человеческий фактор в оперативной работе.
Напомним проект «умный вокзал» был впервые внедрён на железнодорожном вокзале Анапа более 10 лет назад. Вначале были установлены солнечные батареи, которые и по сей день позволяют вокзальному комплексу экономить до 25 % электроэнергии. Затем накопленную солнечную энергию стали применять в тепловых насосах, тем самым полностью обеспечив потребность в отоплении или охлаждении всего вокзала. «Умная» система использования альтернативных источников энергии позволила вокзалу стать практически автономным от городских энергоносителей.
Система «умный вокзал» в дальнейшем будет внедряться на всех вокзалах ОАО «РЖД», прошедших масштабную реставрацию.