

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Онлайн-ритейлер Ситилинк запустил доставку в 3-часовые временные интервалы. Такой формат доставки пилотируется в Москве, а потом может быть запущен на всю географию работы компании.
11 июля 2022 — Ситилинк, один из крупнейших онлайн-магазинов, запустил доставку товаров по Москве в 3-часовые слоты. Стоимость доставки при этом снизилась: доставка заказа весом до 2 кг обойдется клиенту 149 рублей, а на расстояние от 40 километров от Москвы – 199 рублей.
Сейчас покупатели в Москве могут выбрать один из четырех слотов, начиная с 8 утра до 22 часов вечера. В марте компания запустила доставку товаров в удобные временные промежутки сразу по всей России – в 500 городах присутствия. У покупателей в регионах есть возможность выбрать интервалы утром и днем с 10-00 до 14-00 часов и с 14-00 до 18-00, а также с 18-00 до 21-00. Ранее при доставке заказа на дом была возможность выбрать только день доставки, клиентам необходимо было ожидать звонка от курьера за час до доставки.
«Теперь наши клиенты могут выбрать удобное для себя время доставки – не надо ожидать курьера весь день. Мы тестировали интервальную доставку несколько месяцев и видим очень положительные отзывы от клиентов, а также улучшение показателя своевременности доставки,» - прокомментировал запуск Андрей Поляков, директор по логистике компании «Ситилинк».
По данным Ситилинка, около 80% всех заказов клиенты предпочитают забирать самостоятельно.