Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Торговая розничная сеть магазинов «Магнит» начала принимать универсальные передаточные документы (УПД) с кодами маркировки через оператора электронного документооборота СКБ Контур.
Оператор ЭДО СКБ Контур начал передавать документы для поставок маркированной продукции между «Магнитом» и его контрагентами. Первый электронный УПД «Магнит» принял от производителя обуви АО «РПТ». Участники подписали документ в системе ЭДО Диадок, а Диадок передал документ в систему маркировки Честный ЗНАК. Оператор обработал документ и переместил коды с одного участника на другого.
«Мы протестировали передачу УПД для обуви. Проверили около 10 сценариев: поштучную передачу кодов маркировки и передачу кодов-агрегатов (коды на паллетах и упаковках, в которые включены коды для всех товаров в упаковке), передачу некорректных кодов и передачу с недостающими кодами. На стороне ЦРПТ (оператор маркировки) статус кодов оперативно менялся. Поэтому тестирование прошло успешно», — рассказал менеджер проектов по внедрению и развитию Диадока Павел Жданов. Сейчас в компании тестируют передачу УПД и с другими крупными торговыми сетями.
Обязательная отгрузка и приемка поставок обуви с помощью УПД с кодами маркировки стартует с 1 июля. С этого момента все участники оборота обязаны сообщать в систему маркировки Честный ЗНАК о движении маркированной обуви. Для передачи сведений используется электронный универсальный передаточный документ, в который, кроме привычной информации о товаре, включаются коды маркировки.