Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Торговая розничная сеть магазинов «Магнит» начала принимать универсальные передаточные документы (УПД) с кодами маркировки через оператора электронного документооборота СКБ Контур.
Оператор ЭДО СКБ Контур начал передавать документы для поставок маркированной продукции между «Магнитом» и его контрагентами. Первый электронный УПД «Магнит» принял от производителя обуви АО «РПТ». Участники подписали документ в системе ЭДО Диадок, а Диадок передал документ в систему маркировки Честный ЗНАК. Оператор обработал документ и переместил коды с одного участника на другого.
«Мы протестировали передачу УПД для обуви. Проверили около 10 сценариев: поштучную передачу кодов маркировки и передачу кодов-агрегатов (коды на паллетах и упаковках, в которые включены коды для всех товаров в упаковке), передачу некорректных кодов и передачу с недостающими кодами. На стороне ЦРПТ (оператор маркировки) статус кодов оперативно менялся. Поэтому тестирование прошло успешно», — рассказал менеджер проектов по внедрению и развитию Диадока Павел Жданов. Сейчас в компании тестируют передачу УПД и с другими крупными торговыми сетями.
Обязательная отгрузка и приемка поставок обуви с помощью УПД с кодами маркировки стартует с 1 июля. С этого момента все участники оборота обязаны сообщать в систему маркировки Честный ЗНАК о движении маркированной обуви. Для передачи сведений используется электронный универсальный передаточный документ, в который, кроме привычной информации о товаре, включаются коды маркировки.