Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
ГК «А Плюс Девелопмент» завершила строительство нетипового складского комплекса площадью около 22 000 кв. м в Подмосковье. Проект реализован по схеме build-to-suit в аренду. Собственником и заказчиком строительства выступает транспортно-логистический холдинг Rail Pro. После ввода в эксплуатацию склад будет передан в долгосрочную аренду российскому подразделению японского концерна AGC.
AGC (Asahi Glass Company) – это один из крупнейших в мире производителей стекла, представленный более чем в 30 странах Европы, Америки и Азии. Склад построен на земельном участке площадью 6,4 га возле действующего производства концерна в поселке Спас-Заулок Клинского района Подмосковья.
Как рассказал Эрнест Дошоян, директор по развитию ГК «А Плюс Девелопмент», новый складской комплекс является нетиповым для рынка объектом. Он предназначен для хранения самого крупного формата стекла, который применяется в промышленности, – 6 на 3,21 метра. Поэтому рабочая высота склада не превышает 7 метров, при высоте стандартного в 12, а полы на объекте способны выдерживать нагрузку до 8 тонн на квадратный метр в зимний период.
Объем инвестиций в строительство составил 650 млн рублей без учета стоимости земельного участка и затрат на работы по проведению инженерных сетей и благоустройству территории.
Контракт на реализацию проекта ГК «А Плюс Девелопмент» и Rail Pro подписали в I квартале 2018 года. По его условиям «А Плюс» выполнила генеральный подряд, генеральное проектирование и функцию службы технического заказчика.