Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ГК «А Плюс Девелопмент» завершила строительство нетипового складского комплекса площадью около 22 000 кв. м в Подмосковье. Проект реализован по схеме build-to-suit в аренду. Собственником и заказчиком строительства выступает транспортно-логистический холдинг Rail Pro. После ввода в эксплуатацию склад будет передан в долгосрочную аренду российскому подразделению японского концерна AGC.
AGC (Asahi Glass Company) – это один из крупнейших в мире производителей стекла, представленный более чем в 30 странах Европы, Америки и Азии. Склад построен на земельном участке площадью 6,4 га возле действующего производства концерна в поселке Спас-Заулок Клинского района Подмосковья.
Как рассказал Эрнест Дошоян, директор по развитию ГК «А Плюс Девелопмент», новый складской комплекс является нетиповым для рынка объектом. Он предназначен для хранения самого крупного формата стекла, который применяется в промышленности, – 6 на 3,21 метра. Поэтому рабочая высота склада не превышает 7 метров, при высоте стандартного в 12, а полы на объекте способны выдерживать нагрузку до 8 тонн на квадратный метр в зимний период.
Объем инвестиций в строительство составил 650 млн рублей без учета стоимости земельного участка и затрат на работы по проведению инженерных сетей и благоустройству территории.
Контракт на реализацию проекта ГК «А Плюс Девелопмент» и Rail Pro подписали в I квартале 2018 года. По его условиям «А Плюс» выполнила генеральный подряд, генеральное проектирование и функцию службы технического заказчика.