Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Вопрос замещения импортных составляющих, необходимых для корректной эксплуатации ТЦ и БЦ решается, - считают эксперты компании MD Facility Management.
Текущая экономическая ситуация оказывает отложенное влияние на рынок FM-услуг. И службам технической эксплуатации ТЦ и БЦ приходится постепенно менять поставщиков используемого оборудования и материалов. И это влияет на цены на FM-услуги.
По данным компании MD Facility Management сегодня более половины (60%) используемого оборудования и материалов, необходимых для корректной эксплуатации ТЦ и БЦ, пополняются из запасов, которые хранятся на складах. 30% необходимых деталей и компонентов – поставки, получаемые по параллельному импорту, 5% - китайские аналоги, и только 5% необходимого производится российскими производителями. Например, речь идет о таких системах как оборудование для систем пожарообнаружения и пожаротушения, электронные модули для лифтов, вентиляционные установки, насосы.
При этом, скорее всего, объем импортных компонентов из недружественных стран будет постепенно сокращаться.
«Чтобы не произошло сбоя в работе, необходимо решить вопрос пополнения складских запасов либо через параллельный импорт, что приведет к росту стоимости эксплуатации из-за удорожания логистики, либо наладить поставки китайских аналогов, либо в достаточной мере развить собственное производство. Последний вариант наиболее желателен, особенно, если наладить производство не только запчастей, но и целых узлов и механизмов», - говорит операционный директор MD Facility Management Борис Мезенцев.
При этом, напоминают в MD Facility Management, разработка и производство таких компонентов должны развиваться уже сейчас, не дожидаясь сокращения импорта.