Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Скоростная фитинговая платформа для перевозки контейнеров 13-6704 (СППК) производства «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в состав Группы Синара), успешно прошла испытания на скорости 154 км/ч – такой показатель впервые достигнут в России для данного типа платформ (заявленная скорость СППК – 140 км/ч).
Испытания проводились на двух площадках: экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке и высокоскоростном полигоне Белореченская - Майкоп. Протоколы по результатам испытаний были направлены в Алтайский экспертный центр для получения технического заключения. Затем платформа успешно прошла сертификационные испытания во ВНИКТИ на соответствие ТР ТС 001/2011 по программе Регистра сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ РС ФЖТ). Приемочная комиссия по основным деталям и сварным конструкциям тележки прошла на Людиновском тепловозостроительном заводе.
«В настоящее время идет подготовка к приемочной комиссии по тележкам и платформе в целом, а также мы ожидаем необходимые сертификаты от поставщиков оборудования. Рассчитываем завершить все процедуры и получить сертификат соответствия Техническому регламенту таможенного союза в ноябре», – рассказал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ Кирилл Эпштейн.
Напомним, созданием новой скоростной платформы занимаются Группа РПМ (входит в состав СТМ) и ВНИКТИ по заказу АО «Федеральная грузовая компания». 80-футовая скоростная шестиосная фитинговая платформа обладает рядом конструкционных новшеств, увеличивающих ее грузоподъемность и уменьшающих нагрузку на инфраструктуру. Так, на платформе можно будет перевозить контейнеры, по схеме загрузки контейнеров до 80-футов, со скоростью до 140 км/час. Опытный образец был презентован заказчику в июле 2021 года на производственной площадке завода «Калугапутьмаш».