С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Сегодня исполнился год с начала курсирования скоростного поезда «Стриж» сообщением Москва – Нижний Новгород. За это время он перевез около 1,2 млн пассажиров.
Напомним, что с 2010 года между Москвой и Нижним Новгородом курсировал скоростной поезд «Сапсан» (4 рейса в сутки). С ростом спроса на скоростные поезда повышенной комфортности руководством холдинга «РЖД» было принято решение об увеличении объемов движения на этом маршруте за счет нового подвижного состава. С 1 июня 2015 года между Москвой и Нижним Новгородом начали курсировать поезда «Стриж», которые ежедневно совершают по 8-14 рейсов. Количество предложенных пассажирам мест увеличилось в 2 раза, что позволило увеличить перевозку пассажиров на 80 % (до 1,2 млн человек).
В настоящее время поезда «Стриж» ежедневно перевозят около 3,3 тыс. человек, в месяц – около 100 тыс. пассажиров.
Время в пути составляет около 3,5 часов (в зависимости от рейса). Ряд поездов следует с остановками на станциях Владимир, Ковров и Дзержинск. Предусмотрены рейсы и без остановок.
В составе поезда – вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса, вагоны СВ, вагон-ресторан и вагон-буфет. Подвижной состав оборудован системой пассивного наклона кузова, которая обеспечивает экономию времени в пути за счет большей скорости прохождения кривых малого радиуса. Кроме того, высокая подвеска вагонов позволяет, за счет наклона кузова, снижать воздействие центробежной силы на пассажиров, что значительно повышает комфорт во время поездки. Конструкционная скорость поезда – до 200 км/ч.
Маршрут Москва – Нижний Новгород включен в систему «Динамическое ценообразование», которая предусматривает изменение стоимости билета в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.
Сегодня, в честь годовщины с начала курсирования поезда «Стриж», его пассажиров ждут поздравления от начальника поезда, а также подарки: сувениры и двойное начисление баллов за поездку участникам программы «РЖД Бонус».