Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Сегодня исполнился год с начала курсирования скоростного поезда «Стриж» сообщением Москва – Нижний Новгород. За это время он перевез около 1,2 млн пассажиров.
Напомним, что с 2010 года между Москвой и Нижним Новгородом курсировал скоростной поезд «Сапсан» (4 рейса в сутки). С ростом спроса на скоростные поезда повышенной комфортности руководством холдинга «РЖД» было принято решение об увеличении объемов движения на этом маршруте за счет нового подвижного состава. С 1 июня 2015 года между Москвой и Нижним Новгородом начали курсировать поезда «Стриж», которые ежедневно совершают по 8-14 рейсов. Количество предложенных пассажирам мест увеличилось в 2 раза, что позволило увеличить перевозку пассажиров на 80 % (до 1,2 млн человек).
В настоящее время поезда «Стриж» ежедневно перевозят около 3,3 тыс. человек, в месяц – около 100 тыс. пассажиров.
Время в пути составляет около 3,5 часов (в зависимости от рейса). Ряд поездов следует с остановками на станциях Владимир, Ковров и Дзержинск. Предусмотрены рейсы и без остановок.
В составе поезда – вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса, вагоны СВ, вагон-ресторан и вагон-буфет. Подвижной состав оборудован системой пассивного наклона кузова, которая обеспечивает экономию времени в пути за счет большей скорости прохождения кривых малого радиуса. Кроме того, высокая подвеска вагонов позволяет, за счет наклона кузова, снижать воздействие центробежной силы на пассажиров, что значительно повышает комфорт во время поездки. Конструкционная скорость поезда – до 200 км/ч.
Маршрут Москва – Нижний Новгород включен в систему «Динамическое ценообразование», которая предусматривает изменение стоимости билета в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.
Сегодня, в честь годовщины с начала курсирования поезда «Стриж», его пассажиров ждут поздравления от начальника поезда, а также подарки: сувениры и двойное начисление баллов за поездку участникам программы «РЖД Бонус».