Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
- Компания CBRE назначена консультантом второй фазы торгового центра «Смоленский Пассаж» -
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, назначена консультантом по маркетингу и сдаче в аренду торгового комплекса «Смоленский Пассаж 2» в центре Москвы. Девелопером проекта является «Корпорация А.Н.Д», входящая в группу «Сафмар», архитектором - бюро Chapman Taylor.
Торгово-деловой центр «Смоленский Пассаж 2» общей площадью 58,5 тыс. кв. м, включающий в себя бизнес-центр класса А площадью 13,5 тыс. кв. м и торговый комплекс площадью 15,2 тыс. кв. м, располагается на первой линии Садового кольца, в 40 метрах от станции метро «Смоленская».
Дата открытия назначена на апрель 2019 года, уже в ближайшее время планируется закрыть тепловой контур здания и перейти к внутренним отделочным работам.
Новый торговый центр станет гармоничным дополнением к первой очереди и будет представлять собой селективное предложение с уникальной атмосферой шопинга, соединяющее премиальную составляющую во всех сегментах с лучшим выбором гастрономии, моды и досуга. Первая и вторая фазы проекта «Смоленский Пассаж» создадут существенный интерес у покупателей благодаря своему ассортименту и уникальности создаваемого городского пространства.
Ритейл составляющая проекта объединит в себе самые современные тренды в создании качественного вертикального пространства:
Уникальной характеристикой проекта является его ступенчатая архитектура, гармонично связанная атриумными пространствами, на 11-м этаже будет располагаться панорамный ресторан с потрясающим видом на старую Москву. Кроме того, новый торговый комплекс будет располагать собственной подземной парковкой на 354 машиноместа.
Прогнозируемая посещаемость комплекса составит более 20 тысяч человек в сутки. Зона охвата проекта составляет порядка 500 тыс. человек. Помимо этого, соседство со Старым Арбатом и растущий туристический поток, обеспечат торговому комплексу высокий покупательский трафик со стороны иностранных туристов.
Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, сказала:
««Смоленский Пассаж 2» - это долгожданный проект как для всего рынка, так и для меня лично, поскольку мы, наконец, нашли идеальную площадку для реализации давней мечты- премиального формата торговой концепции в современной интерпретации.
Район Арбата характеризуется самым высоким уровнем стоимости квадратного метра в Москве: средняя цена составляет 525 тыс. руб/ кв. м. В радиусе трех километров проживают более пяти тысяч человек с очень высоким доходом. Бизнес-окружение представлено офисными центрами класса А, в том числе «Смоленский Пассаж 1 и 2», Lotte Plaza, множеством правительственных организаций, посольствами и иностранными представительствами. Средняя зарплата в зоне охвата составляет 123 тысячи рублей в месяц. Кроме того, расположение проекта рядом с ключевыми люксовыми гостиницами города, такими как Radisson Royal, Golden Ring, Lotte Hotel позволяют рассчитывать на рост туристического потока и, как следствие, высоких продаж как в первой очереди Смоленского Пассажа, так и во второй. Благодаря совместным усилиям с командой девелопера мы намерены создать самую модную премиум-платформу, сочетающую в себе последние тренды фэшн-индустрии и сервисов».