«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Российский экспортный центр и группа компаний Freight Village RU объявляют о снижении тарифных ставок на железнодорожном экспортном маршруте Ворсино (Калужская область) - Чэнду.
По итогам переговоров компании ООО «Рейл Карго Логистикс – РУС» с китайскими партнерами получены эксклюзивные условия на экспортные отправки с терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в Китай – теперь тарифная ставка за 40-футовый контейнер до Чэнду составляет 1550 долл. США. Таким образом, стоимость доставки грузов железнодорожным транспортом впервые приблизилась к стоимости доставки по морю.
Запуск первого экспортного маршрута по железной дороге был запущен Российским экспортным центром в партнерстве с АО «РЖД Логистика», ПАО «ТрансКонтейнер» и Группой компаний Freight Village RU.
В рамках железнодорожных экспортных маршрутов компании-производители пищевой продукции могут воспользоваться специальной программой РЭЦ, которая подразумевает частичную компенсацию (до 50%) расходов на перевозку, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2017 г. № 1104. С учетом компенсации стоимость расходов на доставку грузов по железной дороге становится ниже морских перевозок.