Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
С 15 мая 2023 года начинается эксперимент по маркировке некоторых безалкогольных напитков - соков, морсов, компотов. Среди целей эксперимента – апробация системы маркировки для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту безалкогольных напитков, в том числе контрафактных, а также для повышения собираемости налогов и таможенных платежей.
Речь идет о таких продуктах, как соки, сокосодержащие напитки, растительные напитки (на основе сои, орехов, злаков и семян) и воды, включая минеральные и газированные, с содержанием сахара или других подслащивающих или вкусоароматических веществ.
Кроме того, в ходе эксперимента планируется определить параметры производства и оборота продукции, передаваемых в информационную систему участниками оборота безалкогольных напитков. Такие данные необходимы для подтверждения корректного начисления акциза по отдельным видам безалкогольных напитков, которые подлежат обложению акцизами с 1 июля 2023 года.
Планируется, что эксперимент продлится до 1 февраля 2024 года. Участие в эксперименте добровольное.
За четыре месяца текущего года в Уральский федеральный округ ввезено 1270 тонн безалкогольных напитков общей стоимостью 660 тыс. долларов. В числе активных импортеров Узбекистан, Азербайджан, Иран и Абхазия.