Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В июне 2012 года состоялся новый этап рекламной кампании выставки "Станкостроение-2012" с активным привлечением экспонентов и посетителей на самый масштабный отечественный смотр во втором полугодии в области общего машиностроения (www.stankoexpo.com).
Фирменные билборды выставки "Станкостроение-2012" были размещены в Федеральных центрах крупных промышленных регионов России - Казани и Нижнем Новгороде - в рамках проходящих там промышленных мероприятий, а именно:
- Казанская ярмарка "Машиностроение. Металлообработка". 19-21 июня, 2012 г., г. Казань
- Нижегородская ярмарка "Машиностроение. Станки. Инструмент". 26-29 июня, 2012 г., г. Нижний Новгород.
Отдельное внимание было уделено 2-му международному форуму "Технологии в машиностроении 2012", который проходил в г. Жуковском с 27 июня по 01 июля 2012г.
На каждом из мероприятий состоялись результативные встречи представителей Дирекции выставки "Станкостроение-2012" с потенциальными участниками и посетителями.
Масштабная рекламная кампания способствовала значительному расширению экспозиции и деловой программы, посвященной актуальным вопросам инновационного развития российской промышленности. В ходе рекламной кампании осуществлено широкомастабное распространение рекламных материалов, пригласительных билетов и общей информации о международном смотре.
Дирекция выставки "Станкостроение-2012"