Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
25 февраля 2019 г. состоялась встреча генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Алексея Двойных с заместителем Министра транспорта Республики Узбекистан Давроном Дехкановым. В ней приняли участие начальник отдела международных маршрутов ФБУ «Росавтотранс» Павел Кошкин, вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев и заместитель руководителя Департамента организации перевозок АСМАП Евгений Антипов.
Участники переговоров отметили увеличение грузооборота между странами. В 2018 году объем двусторонних перевозок вырос по сравнению с 2017 годом на 48% и составил 888.5 тысяч тонн. При этом положительная динамика наблюдается как в импортном, так и в экспортном направлениях.
В соответствие с действующим с 2000 года межправительственным Соглашением о международном автомобильном сообщении, перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении между Россией и Узбекистаном выполняются на безразрешительной основе. Ежегодно стороны обмениваются разрешениями на перевозку грузов в/из третьих стран.
Российская сторона отметила необходимость увеличения контингента разрешений на перевозки грузов в/из третьих стран на 2019 год. Обсуждение данного вопроса будет продолжено в рабочем порядке.
На встрече было отмечено, что в 2018 г. были открыты два первых регулярных международных автобусных маршрута между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан: Нижний Новгород – Ташкент и Казань – Ташкент. При этом узбекская сторона выразила заинтересованность в развитии двусторонней сети автобусных маршрутов, а также в подборе заинтересованных российских перевозчиков.
Также были рассмотрены особенности перевозок грузов из европейских стран в Республику Узбекистан транзитом через территорию Российской Федерации и достигнута договоренность продолжить взаимодействие по этому вопросу посредством переписки.
Встреча прошла в деловой и дружественной обстановке.