Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Совкомбанк Страхование разработала новые страховые продукты по страхованию ответственности международных и внутрироссийских автоперевозчиков и экспедиторов.
Это стало возможным благодаря внесенным изменениям в 259-ФЗ Устав автомобильного транспорта и 87-ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, а также новому Внутреннему стандарту ВСС «Условия и порядок осуществления страхования риска ответственности перевозчиков за нарушение договора перевозки груза автомобильным транспортом и экспедиторов за нарушение договора транспортной экспедиции». В результате данных нововведений автоперевозчики и экспедиторы получили право застраховать риск ответственности за нарушение договора перевозки и транспортной экспедиции. До этих пор страховщики подменяли один вид страхования другим (договорную ответственность деликтной).
Теперь продуктовая линейка компании состоит из 3 типов договоров: с поименованными набором событий (ограниченное покрытие); на случай наступления ответственности по любой причине; с максимально широким покрытием, включающим ответственность перед третьими лицами, таможенными органами и финансовые риски самого страхователя.
«Из-за отсутствия единого подхода при определении условий страхования, объема и исключений из страхового покрытия мы часто сталкивались со спорными ситуациями между страховщиками и транспортными компаниями. Эти изменения позволили нам создать доступные страховые продукты, которые, скорее всего, станут стандартным требованием со стороны грузовладельцев при выборе контрагента по перевозке грузов, а также оптимальным механизмом защиты имущественных интересов транспортных операторов», - комментирует Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование.