

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
ОАО «Российские железные дороги» проводят целенаправленную работу, направленную на повышение конкурентоспособности и привлекательности грузовых перевозок железнодорожным транспортом.
В сентябре 2015 года Московская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» – и компания ООО «Кнауф Гипс» запустили совместный проект по перевозке грузов между станциями Промгипсовая (Тульская область) и Воскресенск (Московская область). Расстояние между станциями составляет около 200 км. Железнодорожники предоставили партнерам привлекательные транспортно-логистические услуги, в результате чего на железную дорогу было привлечено 270 тыс. тонн груза.
В проект была включена набирающая популярность услуга «грузовой поезд по расписанию». Она позволила клиенту оптимизировать логистическую цепь поставок, уменьшить долю транспортной составляющей в конечной стоимости продукции, а также минимизировать остатки сырья на складах, используемого для производства.
Реализация проекта демонстрирует эффективность использования железнодорожной дороги для перевозки грузов на короткие расстояния. Кроме того, за истекшие полгода совместный проект позволил разгрузить автодорожную сеть двух регионов более чем на 10 тысяч большегрузных фур.