Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В условиях постоянно растущих по всему миру промышленных мощностей и острой проблемы охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов компания XGMA предложила способ значительной экономии на топливе при минимуме выбросов в атмосферу – использование спецтехники на газу.
Одной из первых разработок XGMA в этой области стало преобразование гусеничного экскаватора XG822LC в новые модели – XG822CNG на сжатом газу и XG922LNG на сжиженном газу. Помимо низкого содержания вредных веществ в выхлопных газах – почти в 2 раза меньше по сравнению с дизельным топливом, эта техника предоставляет много значительных практических преимуществ.
Машины укомплектовали современными газовыми двигателями SC9DT, которые оснащены специальной системой управления смешиванием топливо-воздушной смеси. Благодаря этой системе достигается именно такой состав топлива, при котором оно будет лучше сгорать и обеспечивать максимально возможный КПД. Расход топлива в таком двигателе от 30 до 50% меньше, чем в дизельном.
Газовый двигатель прослужит дольше, и объясняется это химическими свойствами топлива. Пропан, бутан или метан, применяемые в двигателях, попадают в него в газообразном состоянии, не разжижая таким образом масло в картере и не смывая масляную пленку с цилиндра. Масло служит дольше, расходы на ремонт- меньше. Кроме этого, в составе газа отсутствуют катализаторы, которые, как известно, разрушают металл.
Двигатель на газу работает гораздо тише и мягче, чем дизельный, так как газ горит медленнее топлива в жидком виде. При этом газ сгорает полностью, не оставляя следов на свечах или клапанах.
Использование газовых моторов в спецтехнике выигрывает и с точки зрения безопасности. Температура воспламенения метана – более 900 градусов, а солярки – всего 300 градусов. Впрочем, производитель газовых двигателей гарантирует исключительную прочность баллонов.
Очищенный сжиженный природный газ удобен для хранения и транспортировки и является лучшим альтернативным энергоносителем в эпоху нестабильных цен на нефтепродукты.