Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
По данным ГК «Деловые Линии», всплеск интереса к таким перевозкам традиционно проявляется в конце сентября – начале октября. Чаще всего поставщики маркетплейсов заказывают доставку товаров народного потребления, одежды, мебели, электроники и крупной бытовой техники.
«Мы готовимся к "черной пятнице" заранее, помня о ежегодном пике в объемах перевозок. Выстраиваем работу таким образом, чтобы клиент не чувствовал изменения спроса: выводим дополнительный транспорт, подключаем нужных сотрудников, контролируем показатели сохранности грузов, а также следим за оперативностью ответа на всех каналах коммуникации с клиентами», - отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
В группе компаний добавили, что каждый участник цепочки поставок, со своей стороны, включается в подготовку к «черной пятнице» заранее: ритейлеры корректируют систему приёмки, чтобы избежать очередей и перегрузки мощностей, вводят ночные приёмки груза. Селлеры, со своей стороны, готовят объемы на доставку заранее – за 2-6 недель до начала распродажи. Особенно важно начать этот процесс заблаговременно в Центральном, Северо-Западном, Южном и Приволжском федеральных округах – они стабильно демонстрируют наибольший рост объемов грузоперевозок перед «черной пятницей».