В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
По данным ГК «Деловые Линии», всплеск интереса к таким перевозкам традиционно проявляется в конце сентября – начале октября. Чаще всего поставщики маркетплейсов заказывают доставку товаров народного потребления, одежды, мебели, электроники и крупной бытовой техники.
«Мы готовимся к "черной пятнице" заранее, помня о ежегодном пике в объемах перевозок. Выстраиваем работу таким образом, чтобы клиент не чувствовал изменения спроса: выводим дополнительный транспорт, подключаем нужных сотрудников, контролируем показатели сохранности грузов, а также следим за оперативностью ответа на всех каналах коммуникации с клиентами», - отметили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
В группе компаний добавили, что каждый участник цепочки поставок, со своей стороны, включается в подготовку к «черной пятнице» заранее: ритейлеры корректируют систему приёмки, чтобы избежать очередей и перегрузки мощностей, вводят ночные приёмки груза. Селлеры, со своей стороны, готовят объемы на доставку заранее – за 2-6 недель до начала распродажи. Особенно важно начать этот процесс заблаговременно в Центральном, Северо-Западном, Южном и Приволжском федеральных округах – они стабильно демонстрируют наибольший рост объемов грузоперевозок перед «черной пятницей».