В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
По данным сервиса «Яндекс Вордстат», с момента начала продаж грузовиков FORLAND в России в октябре 2024 года интерес к ним увеличился на 177%, что свидетельствует о повышенном внимании к бренду со стороны потребителей. Развитием дилерской сети, сервисным обслуживанием и поставками запасных частей занимается эксклюзивный дистрибьютор FORLAND в России – АО «МБ РУС».
Наибольший рост запросов зафиксирован в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а самой востребованной моделью стал изотермический фургон на базе шасси FORLAND 3 — на нее приходится 23% от общего числа обращений.
Рост популярности грузовиков FORLAND совпал с повышением интереса к коммерческому транспорту китайского производства. По данным «Яндекс Вордстат», количество запросов, связанных с поиском грузовых автомобилей, выросло на 20%. Наибольшее число запросов пришлось на ноябрь 2024 года, спустя месяц после старта продаж техники FORLAND в России.
Сегодня на российском рынке представлено три модели Forland полной массой 3.5, 8 и 12 тонн, адаптированных к эксплуатации в условиях холодной зимы. Они оснащены тяговитыми и экономичными дизельными двигателями экологического класса «Евро-5» и аккумулятором повышенной емкости. Комфортные кабины грузовиков Forland с улучшенной термоизоляцией оборудованы системой кондиционирования воздуха, подрессоренным водительским сиденьем с подогревом, многофункциональным рулем, регулируемым по высоте и вылету, а также русифицированной мультимедийной системой с камерой заднего вида и поддержкой протокола Bluetooth.
«Мы наблюдаем рост интереса к грузовым автомобилям FORLAND со стороны российских клиентов. За последние месяцы вырос спрос на изотермические фургоны и бортовые платформы со сдвижными шторами на базе шасси FORLAND. Это результат комплексной работы — от адаптации модельного ряда для российского рынка до развития дилерской сети и повышения уровня сервисного обслуживания. Наша цель — предложить клиентам надежные, технологичные и выгодные решения, и мы уверены, что потенциал у автомобилей FORLAND в России огромен», — рассказал Юрий Зорин, бренд-директор FORLAND в АО «МБ РУС».