В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
В группе компаний проанализировали изменения в сегменте, и выделили ряд тенденций прошлого года. Так, самым популярным направлением стал импорт из Китая и стран Юго-Восточной Азии – порядка 66% от всех доставок. Также высокий спрос отмечается на маршрутах из Стамбула в Москву и Санкт-Петербург, из Шеньчженя в Москву.
В 2024 году перевозчик зафиксировал рост среднего тоннажа импортируемой партии на 18%. Это связано с тем, что для обеспечения бесперебойности доставок заказчикам рациональнее увеличивать объемы в рамках одной поставки, при этом сокращая частоту отправок. Факторы, которые, по словам клиентов, оказали наибольшее влияние на данное изменение в прошлом году, – перегруженность железнодорожной инфраструктуры и сложности при осуществлении международных платежей.
«Если говорить про автоперевозки, то в 2024 году спрос на импортные доставки увеличился на 70% год к году. Основное направление в данном сегменте – отправки из Китая. В свою очередь, объем экспортных перевозок вырос на 25% по сравнению с 2023 годом. Среди основных направлений выделяем доставки в Азербайджан, Узбекистан, Казахстан и Абхазию», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, что в прошлом году компания запустила несколько новых международных маршрутов, в том числе ускоренный мультимодальный путь через Владивосток с использованием морского и авиатранспорта, автоперевозки в Монголию и отправки самолетом из Армении. Также оператор увеличил число городов доставки в Казахстане и расширил географию транспортировки за счет развития экспортных авиаперевозок и запуска доставок в страны Африки: Марокко, Республику Кот-д’Ивуар.