Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
По данным аналитики международной транспортно-логистической компании Holding Finance Broker спрос на доставку сборных грузов из Китая увеличился более, чем на 50% по сравнению с прошлым годом. Чаще всего в их составе перевозят электронику, бытовую технику, гаджеты, потребительские товары (одежду, обувь, игрушки и т.д.).
Рост популярности такого вида доставки обусловлен сразу несколькими причинами. Транспортировка товара в составе сборного груза позволяет импортеру заказать небольшую партию, избежать заморозки капитала, формирования больших складских остатков. При использовании этого вида перевозок, компания получает комплексные услуги, включающие хранение и консолидацию грузов на складе в Китае и стране назначения, оформление документов, отправку до станции отправления, погрузку и т.д. Кроме того, объединение мелких партий товаров от разных отправителей позволяет значительно снизить стоимость отправления на единицу груза.
Использование мультимодальных маршрутов сборной доставки позволяет обойти «узкие» места транспортной сети, избежать задержек в пути. Схема движения подбирается для каждого груза. В LCL-отправках из Китая популярностью пользуются маршруты из Чунцина с выгрузкой в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске, из Гуанчжоу в Москву и Санкт-Петербург, городов Нингбо, Шанхай, Циндао, Далянь в Москву.
Татьяна Кулябина, генеральный директор Holding Finance Broker подчеркивает:
«LCL-отправки пользуются спросом, так как они дают возможность заказать и доставить небольшую партию товара — от 10 до 500 кг на одно грузовое место. При этом клиент имеет возможность получить комплексные услуги — хранение и консолидацию грузов на складе в Китае и стране назначения, оформление документов, отправку до станции отправления, погрузку и т.д. Такой вид перевозок востребован и среди наших постоянных клиентов, и среди компаний, которые только выходят на китайский рынок. Если же говорить глобально, то этот тренд положительно сказывается на развитии конкуренции, экономики в целом».