Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Многоцелевой ледокол «Балтика», представляющий новые технологические разработки, впервые коснулся поверхности воды в доке Arctech Helsinki Shipyard в Хиеталахти (Хельсинки)
Недавно в доке Arctech Helsinki Shipyardin было спущено первое в мире судно, способное двигаться по диагонали. Уже с весны 2014 года судно, получившее название «Балтика», будет курсировать в Финском заливе и выполнять функции ледокола, спасательного судна и ликвидатора аварийных разливов нефти. Заказ на уникальный ледокол поступил от Российской морской поисково-спасательной службы «Госморспасслужба».
«Мы очень рады, что именно нам удалось первыми в мире построить судно, способное передвигаться по диагонали. Я уверен, что оно станет прототипом для разработки и строительства инновационных арктических судов. Техническое оснащение этого судна очень сложное, что потребовало немало умения и опыта», - отметил генеральный директор Arctech Helsinki Shipyard Эско Мустамяки.
Судно оснащено абсолютно новыми технологиями, в том числе несимметричным остовом. Такой тип остова в сочетании с тремя винтами, способными вращаться на 360 градусов, позволяет судну двигаться боком, вперед и назад. Проектные работы были выполнены на основе концепции «ARC 100», разработанной специалистами из финской компании Aker Arctic Technology.
Двигаясь по диагонали, судно сможет разбивать ледяную корку толщиной в 0,6 метра и оставлять после себя 50-метровый фарватер. Двигаясь передним или задним ходом, оно сможет преодолевать ледяные преграды толщиной до одного метра и формировать фарватер шириной чуть больше 20 метров. Ледокол также оснащен первоклассной системой ликвидации разливов нефти, которая будет эффективно работать даже в условиях сильного волнения в открытом море.
Ледокол «Балтика» был изготовлен совместно с компанией Shipyard Yantar JSC, базирующейся в Калининграде и, в рамках данного проекта, отвечавшей за производство судовых блоков. Сборка корпуса судна, проектирование, установка технического оснащения и отделочные работы были выполнены сотрудниками Helsinki Arctech Shipyard. Передача ледокола «Балтика» заказчику состоится весной 2014 года.
Акции компании Arctech Helsinki Shipyard Oy, специализирующейся на арктических морских технологиях и судостроительной промышленности, принадлежат STX Finland Oy и российской корпорации United Shipbuilding Corporationin (USC). Основную деятельность Arctech ведет в доке в Хиеталахти (Хельсинки). В общей сложности в компании работает примерно 400 сотрудников.
www.arctech.fi