Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Среднестатистический житель Москвы проезжает за рулем 15-20 тыс. км в год, путь профессиональных водителей за год может быть значительно длиннее и составлять до 100-150 тыс. км, посчитали аналитики «АльфаСтрахование», изучив поведение автовладельцев на дорогах столичного региона.
Автомобиль в личном пользовании и под управлением москвича или москвички проезжает в среднем 15-20 тыс. км в год. Водитель-любитель на своей машине обычно передвигается из дома до работы и обратно, а также в магазины, на дачу или в сервисные организации. Таким образом, его пробег обычно не превышает 40-50 км в день.
Если авто принадлежит водителю-профессионалу (личному водителю, таксисту, водителям микрогрузовиков и т.д.), то пробег может составлять 100-150 тыс. км в год, а в некоторых случаях достигать 200-210 тыс. км. Километраж зависит от интенсивности работы, и в среднем такой водитель проезжает до 400-500 км и более в течение одного рабочего дня.
Все водители подвержены риску попадания в аварии. Максимальной выплаты по ОСАГО в 400 тыс. руб. на ремонт нередко не хватает. «Любое авто можно защитить с помощью различных страховых программ каско от «АльфаСтрахование». Для тех, кто опасается, что лимита выплат по ОСАГО не хватит, компания разработала новый продукт добровольного страхования автомобилей «Дай пять». Стоимость полиса составляет всего 4950 руб., при этом он дает возможность отремонтировать пострадавшее транспортное средство после аварии, в которой известен виновник. Лимит возмещения составит 100% от стоимости автомобиля, число обращений не ограничено, а ремонт будет сделан с использованием новых запчастей у официальных дилеров марки, если автомобиль не старше пяти лет, или на лучших сертифицированных станциях техобслуживания», – говорит Илья Григорьев, руководитель управления андеррайтинга «АльфаСтрахование».
Ремонт застрахованного по «Дай пять» автомобиля будет произведен, даже если страховщик ОСАГО виновника ДТП прекратил свою деятельность, а также в случае, когда у виновника ДТП не было полиса ОСАГО или был поддельный полис ОСАГО.
Приобрести «Дай пять» можно в любом офисе продаж «АльфаСтрахование». Заявить об убытке можно через приложение «АльфаСтрахование Мобайл».
В рамках программы «Дай пять» можно застраховать автомобиль моложе 10 лет и не дороже 1,5 млн руб., риска угона не предусмотрен. Получить выплату сможет каждый владелец полиса «Дай пять», невиновный в ДТП. Количество лиц, допущенных к управлению, не ограничено.