Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Аналитики перевозчика подвели итоги первого квартала этого года, сравнив их с аналогичными показателями 2024 года. В компании отметили, что поставщики стали заказывать доставки более крупными партиями. Это связано с оптимизацией логистики. Больше всего вес заказа увеличился при отправке из Москвы – на 55% и городов Северо-Западного федерального округа – на 50%. Среди регионов-получателей лидируют Центральный, Приволжский и Южный федеральные округа.
Также в этом году селлеры стали чаще заказывать доставку отделочных материалов и метизов – объем этих категорий товаров вырос в 4 раза в сравнении с тем же периодом прошлого года.
«Перевозки на склады маркетплейсов — одно из ключевых направлений, которое мы постоянно развиваем. Так, к примеру, недавно у нас появилось страхование срока доставки для поставщиков Wildberries. Также мы увеличили сроки бесплатного хранения груза на терминале до наступления даты перевозки – до трех недель», – поделились в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
В группе компаний добавили, что поставщики активно пользуются поддержкой через мессенджеры, прежде всего в Telegram и ВКонтакте. При этом клиентам отвечают сотрудники компании, а не бот.