Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Отдел группы компаний по работе со СМИ стал лауреатом премии RuPoR-2018. Победу удалось одержать в престижной номинации «Продвижение технологий будущего»: за создание имиджа «Деловых Линий» как ведущего и наиболее технологичного игрока транспортно-логистической отрасли. Среди прочего, организаторы отметили проект с точки зрения его значимости для отрасли, креативности реализации, комплексности подхода, глубины аналитической проработки и в результате достижения поставленных целей.
«Создание определенного имиджа организации, проекта или человека – всегда нетривиальная задача, которая не терпит шаблонов. Целевая аудитория, ключевые мысли кампании, отправные точки для коммуникаций, инструменты и механизмы для работы с ЦА – всегда подбираются индивидуально. Особенно это актуально в таких масштабных проектах, как «Цифровизация «Деловых Линий». Когда результатом должны стать сотни публикаций в месяц, несущие для читателей, зрителей и слушателей конкретные сообщения, вся «база» должна быть продумана, выверена и согласована до мельчайших деталей. И я очень рад, что экспертное сообщество столь высоко оценило проделанную нами работу», – отметил пресс-секретарь, руководитель отдела по работе со СМИ ГК «Деловые Линии» Алексей Киселев.
Напомним, что всероссийская премия RuPoR вручается ежегодно уже в течение 14 лет. Крупнейшие пресс-службы и ведущие PR-специалисты соревнуются более в десятке номинаций, включая «Международные коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Корпоративная социальная ответственность» и другие.
Лауреаты премии выдвигаются на участие в национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».