Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
С апреля первые аптеки «Живика» (формат дискаунтера аптечной сети «Ригла») в московском регионе начнут работать под брендом «Здравсити». Поэтапное перебрендирование столичных розничных точек завершится весной 2022 года.
С июня 2021 года к проекту постепенно подключатся дискаунтеры сети в регионах - в Центральной России, Архангельской области, Калининграде и Сибири. Всего в проекте будет задействовано около 240 аптек.
Аптеки «Живика» будут представлены в Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Новосибирской и Кемеровской областях, а также Пермском и Алтайском краях.
Ребрендинг предполагает смену вывески и внутреннего оформления. Программа лояльности для покупателей дискаунтеров «Живика» будет действовать в офлайн-аптеках «Здравсити» и сохранит все преференции для владельцев карт лояльности «Живика».
«Аптечная сеть «Ригла» всегда отличалась активной позицией в использовании новых бизнес-инструментов и современных форматов взаимодействия с конечным потребителем. 2021 год не станет исключением. Список форматов аптечной сети «Ригла» пополнился новым брендом, гарантирующим нашим клиентам выгодные цены, широкий ассортимент, персонализированный подход, современные инструменты выбора и заказа товаров», - отметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.
«Ребрендинг позволит повысить узнаваемость бренда «Здравсити». Кроме того, будет усилена синергия компетенций лидера розничного фармрынка аптечной сети «Ригла» и одного из ведущих игроков сегмента e-commerce «Здравсити». Основным ожидаемым результатом будет значительный рост выручки бренда «Здравсити» в структуре офлайн-продаж аптечной сети «Ригла» и улучшение сервиса для клиентов ресурса»», - пояснил коммерческий директор ЦВ «Протек» Борис Попов.